Промо сайты наших рук дело
Флеш сайты от WEB-BTL

Статьи

Подарок за покупку особенно удобен в том случае, когда покупателю необходимо срочно принять решение о покупке того или иного товара. Именно для этого, внутри магазинов, рекламное агентство может проводить акции «промо подарок за покупку», подарок за покупку и.т.д.

         Проведение промо акций требует большого количества времени и финансовых затрат. Однако расходы на проведение промоакций с лихвой оправдывают все финансовые затраты.

         Нередко, организации и фирмы предоставляют своим клиентам различные скидки на определенные товары или услуги. Это плохие модели для промо акций! Дело в том, что при любых скидках покупатель ощущает некую ущербность в том, что он купил недостаточно качественный товар. Иначе его бы не удешевили. В то же самое время, более солидные покупатели, не нуждаются в скидках на товары или услуги.

         В этом случае, подарок за покупку – это гораздо более тонкая рекламная акция, которая поможет организации или фирме завоевать большое число покупателей или клиентов.

         Перед началом промоакции «подарок за покупку» необходимо ответить на такие вопросы, как: «Необходимо ли проводить эту акцию?», «Что за результат мы ожидаем по завершении этой акции», «Что необходимо нам предпринять для этого»?

         После ответа на данные вопросы можно проводить промоакцию. При раздаче образцов продуктов необходимо акцентировать внимание покупателя на преимуществах того или иного продукта или услуги.

         При этом, промоакция должна не только быть организованной легко, доступно и просто для понимания, но и содержать в себе эмоциональный призыв, слоган. Например, «при покупке трех пакетов чая, Вы получаете чайник в подарок!». При проведении акции «подарок за покупку» следует использовать и средства массовой информации, радиорекламу в торговых точках и в различных рекламных изданиях. Только в этом случае, акция «подарок за покупку» будет действительно эффективна. 

к списку...
Реклама в почтовые ящики