Промо сайты наших рук дело
Флеш сайты от WEB-BTL

Статьи

Первым делом выбирается подходящий промоутер. Чем он "живее" и активнее, тем лучше. Не пытайтесь "подобрать" промоутера на улице, пытаясь сэкономить на его оплате. Самые лучшие промоутеры водятся в рекламных агентствах. Там они официально работают и в случае чего, есть, по крайней мере, с кого спросить.
 
 Итак, в руках у промоутера – пачка новеньких рекламных листовок. Куда же он должен с ней податься?
 
 Начнем с того, что перед рейдом обязательно нужно выяснить благоприятное время для раздачи. Мало кто обратит внимание даже на интересную информацию в спешке.
 
 Понятное дело, караулить своих потенциальных «жертв» где-то в глухом парке или на окраине города – не стоит. Выбираются людные места. Причем, не просто абы где, а с повышенной концентрацией целевой аудитории, так как эффективность раздачи листовок объясняется, в первую очередь, направленностью на потенциальных клиентов. Грамотный промоутер визуально определяет, кому информация может быть наиболее интересна и не тратит бюджет рекламодателя заведомо бесперспективно.
 
 Одним из наиболее оживленных мест является метрополитен. Почему-то бытует стереотип, что раздача листовок у метро должна производиться только для выходящего потока. На самом же деле, гораздо эффективнее раздавать – входящим! Во-первых, внутри метрополитена сложнее от нее моментально избавиться, а во-вторых, осчастливленному человеку будет, чем себя занять во время короткой, но все же бездейственной поездки.
 
 Еще одним излюбленным (вполне обоснованно) местом стали входы крупных розничных торговых точек. Правда, нужно учитывать, что, в основном, выходящие покупатели загружены по уши, и им уже не до листовок. А вот входящие обязательно сунут листовку куда-нибудь себе в сумку (выкидывать листовки прямо в магазине – не принято) и обнаружат дома, где уже с большей вероятностью ознакомятся с рекламной информацией.
 
Раздача газет происходит по тому же принципу. В зависимости от характера рекламируемой информации место раздачи может поменяться. Например, если речь идет об услуге, оказываемой не только в определенном городе, то вполне можно вручать рекламные газеты на вокзалах. Там они будут очень кстати.
 

 Вообще, распространение рекламы посредством предлагаемых к прочтению материалов желательно проводить таким образом, чтобы обеспечить возможность человеку прочитать информацию, а не просто всунуть в руки листовку или газету.

к списку...
Реклама в почтовые ящики