Промо сайты наших рук дело
Флеш сайты от WEB-BTL

Статьи

Вы уже давно занимаетесь рекламной компанией своего магазина или агентства услуг, а дело, мягко говоря, "не идёт". Многие специалисты советуют воспользоваться таким моментом как внедрение тайного покупателя. Что же это, точнее, кто? Обычный человек, который приходит в магазин за покупкой, пользуется услугами консультанта, расспрашивает о том или ином товаре или пользуется услугами, которые предлагает ваша фирма. Обычный человек. Только работает он при этом на вас. Он может умело оценить обстановку в магазине, заметить, если кто-то ведёт себя не согласно статусу продавца, если в вашем магазине попросту "халявят" сотрудники. Достаточно серьёзная и актуальная проблема для тех фирм и магазинов, в которых дисциплина не поставлена на должном уровне. Кстати, порою, наладить дисциплину можно и сообщив "по секрету" кому-либо из сотрудников о том, что в магазине появится тайный покупатель. Хотя, согласитесь, существуют гораздо более приемлемые способы дисциплинировать свой коллектив. Внедрение тайного покупателя в последнее время получило широкое распространение у нас, хотя долгое время данным видом маркетингового исследования пользовались на западе.
к списку...
Реклама в почтовые ящики