Промо сайты наших рук дело
Флеш сайты от WEB-BTL

Как провести промо акцию и не потратить лишние деньги.

Маркетологов всего мира мучает вопрос, как используя сто тысяч бумажных флаеров организовать проведение промо акции, сравнимой по эффекту с миллионом листовок. Главная задача - территория проведения. Секрет успеха заключается в "рыбном" месте, правильном посыле, мотивационной речью. В людях должно появляться желание использовать предлагаемые услуги.
Эффективная акция не потребует от авторов больших трудовых затрат. Нужно всего лишь знать несколько основных правил. Хорошей новостью является то, что мало кто знает как организовывать успешные акции. В статье содержится информация, которая позволит первым организовать промо акцию, которая сможет привлечь сотни тысяч клиентов.
 
Конечно же, знание основных правил клиентами плохо отражается на работе рекламных агентств. Так как проведение рекламных компаний - основное направление их деятельности. Большинство таких организаций желает предоставлять разовые заказы. 
 
Для извлечения максимальной полезности из минимальных средств нужно продумать их распределение.
Чтобы определить верное направление движения денежных потоков, следует руководствоваться тремя постулатами:
• Выбор правильного места
• Составление мотивирующего текста
• Предоставление бонуса. Выгода от покупки должна всегда демонстрироваться клиенту
 

Эффективное расположение

Проведение промо акции в Москве требует выбора места, из которого получится извлечь максимальную полезность. Основным параметром при выборе расположения промоутера является определение типа клиентов. Следует понимать, кто должен стать вашим посетителем. Такое знание обязательно должно присутствовать при проведении каждой рекламной компании. Но в данной ситуации зная типаж клиента, можно узнать в какой части города возможно эффективно воздействовать на него. 
 

Искать клиента нужно не там, где большое скопление людей, а в местах, где отсутствует сторонняя реклама.

Рассмотрим пример. Для рекламы сервиса по продажам автомобилей требуется раздать как можно больше рекламных листовок. Следовательно, чем больше флаеров удастся раздать, тем больше клиентов удастся привлечь. В данном случае проведение промо акции в Москве должно быть в метрополитене. В условиях метрополитена реально раздать двести листовок за час. Но такая логика приведет к роковой ошибке. Раздав огромное количество листовок, не получится получить необходимый отклик. Вряд ли водитель автомобиля будет ездить на метро, поэтому проведение такой промо акции не даст хороших результатов.
 
Из данной ситуации есть и другой вывод. Рассмотрим уже знакомый пример. Компания проводит акцию. Рекламирует детали и запчасти к машинам марки "Лада". Появляется вопрос, какой смысл в раздаче листовок владельцам автомобилей других марок? Скорее всего, его нет. Значит необходимо ориентировать раздачу листовок на владельцев автомобилей "Лада".
 
Если промоутеру потребуется отсеивать владельцев автомобилей, он слишком долго будет выбирать необходимый контингент, что несомненно снизит скорость раздачи листовок. Следовательно, если организовать промо акцию в таком стиле, то увеличится количество откликнувшихся автолюбителей, но существенно уменьшится скорость проведения. Это позволит экономить на листовках. А основное преимущество в том, исключается ситуация, когда раздатчик листовок пытается вручить рекламу, в то время как мимо проходят несколько потенциальных клиентов. Нивелируется потеря покупателей.
 
Получается, что проводя промо акцию в крупных городах страны, следует обращать внимание не на скорость раздачи рекламных листовок, а на их качество. Для того, чтобы организовать промо акцию, которая приведет к росту клиентской базы в геометрической прогрессии не требуется много денежных средств. Знание основ сыграет большую роль.

 

к списку...
Реклама в почтовые ящики