Промоутер - раздача рекламных листовок в Москве: у метро, в ТЦ

Хотите привлечь  максимальное количество клиентов?

 

Тогда самый лучший, проверенный годами способ – это раздача листовок!

Вы можете быть уверены, что ваша информация попадет в руки потенциальному клиенту!

Раздача флаеров, раздача буклетов уже давно и успешно используются многими компаниями как эффективное средство привлечения новых клиентов к продукции или услугам. промоутер раздача листовок в москве раздача рекламных листовок
 

В чем плюсы раздачи листовок в Москве как особого вида рекламы?
1) Экономичность – доходы от привлеченных клиентов в несколько раз превысят расходы на проведение рекламной кампании;
2) Ведение рекламной кампании специально обученными промо-агентами.
3) Подбор идеального места и времени проведения раздачи с учетом индивидуальных особенностей акции и, конечно, с учетом ваших пожеланий. Самое удобное время – вторая половина рабочего дня или вечер.
4) Контроль каждого затраченного часа, каждого использованного материала и предоставление его в удобной форме отчета.
5) Широкий охват целевой аудитории;

Дополнительные преимущества раздачи рекламных листовок

  • это самое эффективное средство для информирования целевой аудитории о новинках в продаже, акциях, специальных предложениях;
  • если потенциальный клиент торопится, и у него нет времени рассматривать рекламные материалы, то, скорее всего, он положит их в карман или в сумку, а значит, обязательно рассмотрит ее позже, в удобной обстановке.

 

Повысьте эффективность раздачи листовок на улицах Москвы, у метро и в торговых центрах!

  • предложите клиентам купон на скидку;
  • закажите раздачу листовок сразу же в нескольких общественных местах;
  • доверьте запоминающийся дизайн и привлекательный текст профессионалам;
  • сделайте выборку целевой аудитории по возрасту или внешним характеристикам;
  • приложите к рекламным материалам визитку, открытку или календарик на текущий год – ваши потенциальные клиенты оценят  эти полезные и приятные дополнения;
  • проведите комплексные рекламные мероприятия – совместите раздачу с расклейкой листовок и их раскладкой по почтовым ящикам.

Помните: эффективность раздачи листовок зависит только от ваших решений!

P.S. Опередите своих конкурентов - закажите раздачу листовок уже сейчас!
Стоимость раздачИ листовок и другой рекламы
Человек*/часов**  до 10 от 11 от 31 от 61 от 101 от 301
до 10 промоутеров 290 270 260 250 235 230
от 11 280 265 255 240 230 225
* количество промоутеров задействованых в проекте одновременно.
** часов работы на каждого промоутера
Стоимость часа работы, в рублях, со всеми налогами на распространение печатной продукции
у метро, на перекрестках и в пробках, на территориях у торговых центров. Раздатчики (промоутеры) нкатегории "стандарт"

 

Примечания
  • Удаленность от метро – в радиусе до 7 мин. пешком, коэффициент сложности (далее – КС) – от 1,2
  • Распространение в ЦАО – КС – 1,1-1,5
  • Фотоотчет является дополнительной услугой
 

Особые условия для рекламных агентств

Особые условия для крупных заказчиков

Скидки до 15% на полиграфию клиентам, заказавшим распространение.

 

Раздача листовок, флаеров и буклетов – один из наиболее эффективных способов рекламы!


Несмотря на большое разнообразие различных инструментов, применяемых в рекламных кампаниях, раздача листовок и раздача буклетов являются сегодня одним из самых эффективных способов рекламы, который позволяет привлечь множество клиентов в самые кратчайшие сроки.

Раздача рекламных материалов имеет большие преимущества по сравнению с другими инструментами. Дело в том, что раздача каталогов, раздача журналов и другой печатной продукции осуществляется в местах  массового скопления людей. Так, например, распространение листовок у метро способствует активизации внимания клиента именно на этом виде рекламы. Этому есть и чисто психологическое объяснение.

Раздача у метро весьма эффективна, так как человек обычно не отвлекается на другие виды рекламы, в этот момент он «убивает время», стоя у вагона.

Очень большой шанс привлечь внимание клиентов к рекламной продукции есть  и при раздаче рекламы внутри вагона. Обычно пассажиры занимают себя во время поездки тем, что рассматривают и прочитывают рекламные материалы, которые будут под рукой, и этим обязательно нужно воспользоваться.

Раздача флаеров или другой рекламной продукции позволяет донести вашу рекламу до большой группы людей. И если потенциальный клиент, который получит флаер или листовку, сохранит их, он может передать их своим знакомым или поделиться информацией, которую он почерпнул из них.

Повторимся, самое главное преимущество в раздаче листовок – это широкий охват целевой аудитории. В один лишь час пик метро посещают 1000-1500 человек. При интенсивной работе промо-агентов (по-другому мы попросту не умеем) в эти часы вручается до 2000 рекламных материалов (!). В пересчете на потенциальных клиентов  - это 10 человек в час!

Листовки могут быть эффективно распространены и в других общественных местах: автовокзалы, аэропорты, кинотеатры и музеи, супермаркеты, ночные клубы и т.п.

Листовка (флаер) обязательно должна содержать в себе точную информацию о компании, об ее услугах и товарах, об акциях, которые в данный момент проводятся. Также в нее необходимо включить точные данные сотрудников, с которыми всегда можно связаться: имя, телефон/факс, электронная почта.

Раздача буклетов (раздача флаеров, раздача листовок) будет наиболее эффективной в том случае, если она будет проводиться во второй половине дня или вечером, когда люди возвращаются домой с работы.

При соблюдении всех правил распространение листовок будет максимально эффективным, и вы будете удивлены, как быстро привлечете покупателей в вашу компанию!
 

Реклама в почтовые ящики