Раздача газет у метро – промоутер

Раздача газет – удобный и эффективный способ рекламы. Компании-производители непродовольственных товаров, магазины оптово-розничной торговли, аптеки и другие предприятия, желающие привлечь внимание потенциальных покупателей, знают, насколько продуктивна раздача газет. Москва – огромный город, в котором доказать свою конкурентоспособность бывает непросто.  Раздача листовок, газет, флаеров и визиток поможет обеспечить узнаваемость бренда.

Раздача бесплатных газет имеет своей целью информирование населения о появлении нового продукта, бренда или услуги. Раздача газет может осуществляться на улице или в метро. Место с большим потоком людей идеально для данного мероприятия.
Когда наиболее актуальна раздача газет в метро:

  • В канун выходных и праздников раздача газет с информацией об акциях, распродажах и скидках обеспечит увеличение продаж;
  • Раздача газет в метро Москвы в вечернее и утреннее время, когда поток пассажиров в метро максимален.

 

Раздача газет (Москва и область)

Информативно заявить о себе, вам поможет раздача газет. Москва с её сумасшедшим ритмом жизни предоставляет массу возможностей прямого обращения к потенциальным потребителям. Одним из доступных способов является раздача газет в метро, куда люди спускаются ежедневно. Здесь раздача газет всегда актуальна ввиду большого потока людей. Распространением печатной продукции занимается промоутер. Раздача газет рекламного или информационно-рекламного характера уместна в определённые периоды времени. В зависимости от того, какие цели преследует раздача газет в метро, она может быть адресной или безадресной.
Раздача газет имеет следующие преимущества:

  • Ознакомление потенциальных покупателей с новинками рынка;
  • Раздача газет в метро позволяет быстро донести необходимую информацию до целевой аудитории;
  • Адресная и безадресная раздача газет позволяет ранжировать потребительские категории, разделяя их по половому или возрастному признаку.

Раздача газет в метро, вестибюлях метро, в переходах позволит донести информацию о вашем продукте или услуге до огромного количества людей.В часы пик в метро эффективнее всего безадресная раздача листовок, газет, флаеров и визиток. Люди, спешащие на работу или с работы, в считанные минуты разберут рекламу, которую предлагает промоутер. Раздача газет информационно-рекламного толка должна иметь определённую систематику. Например, распространяться один раз в неделю. Утренняя или вечерняя раздача газет, рекламирующих определенную торговую сеть, где еженедельно обновляются акции, позволит магазину быстро сформировать круг постоянных покупателей.

 

Раздача газет в метро: профессиональный подход

вечерняя раздача газет москва вестибюлях метро бесплатных промоутер

 

В рамках плодотворного сотрудничества, нами будет обеспечена разработка сценария рекламной кампании, создание дизайна и изготовление печатной продукции, добросовестный промоутер, раздача газет и подготовка отчёта по выполненной работе. Наше рекламное агентство предлагает вам свои услуги.

 

 

 

 

Реклама в почтовые ящики